Иногда не получается выделить на сайте большой компании отдельное направление деятельности и представить его во всей красе. Бывает, мешает программная платформа или ограничивает стиль подачи информации на корпоративном сайте. Делать большой промо-сайт — рискованно, так как бизнес может не состояться. Надо искать простое и доступное решение. Правильно, такое, как сайт-визитка по программе «Сайт-Старт». Изучаем.
Однажды у большой большой компании возникла идея диверсифицировать бизнес и заняться продажей навесного оборудования для легендарного минипогрузчика МКСМ. Специалисты компании написали продающий текст и сняли занимательный видеоролик. Когда стали смотреть, как лучше разместить эти материалы на главном сайте, опечалились. Пристроить было некуда. Тут, по голливудскому сценарию, к ним в окно мог бы влететь «Сайт-Старт-Мен» и спасти маркетинговую стратегию, но подобного рода полеты над Россией запрещены. Поэтому пришел наш специалист и предложил разумное решение — сделать сайт, привести на него посетителей с помощью контекстной рекламы и оценить перспективность нового бизнес-направления. Сайт решено было делать максимально простым и ненавязчивым, чтобы не отвлекать от главного. На новом сайте тут же нашлось место для продающего текста, составленного компанией. Прямо на главной странице.
На других страницах сайта разместились описания предлагаемого навесного оборудования с фотографиями, характеристиками и непременной формой предварительной заявки. Посетитель должен иметь возможность воспользоваться выгодным предложением незамедлительно.
Заказчик | НПО «Машпром» |
---|---|
Адрес | http://kurgan-mksm.ru |
Тип сайта | сайт-визитка |
Открытие | апрель 2011 |