Стартовал первый сайт, сделанный по программе «Сайт-Старт». Владельцем проекта стала компания «Автосила», занимающаяся профессиональным подбором и продажей автозапчастей.
Ответственность за встречу посетителей несет главная страница. От того, что на ней написано и нарисовано, будет зависеть, куда двинется потенциальный клиент — вглубь сайта или сразу на выход. Для приготовления главной страницы берем: «Додж Вайпер» — 1 шт., копирайтинг — 2000 знаков, сочная оранжевая кнопка — 1 шт. Приковываем взгляд замысловатой иллюстрацией, небольшим текстом справа, объясняем, почему не стоит покупать запчасти в киосках. Сразу под ним размещаем текст с предложением воспользоваться сервисом подбора запчастей. Венчаем его манящей кнопкой, по которой так и хочется кликнуть. Слева можно обновлять содержание страницы свежими новостями и сообщениями о рекламных акциях.
Поддавшись притяжению оранжевой кнопки, посетитель попадает на форму обратной связи. Страница с обратной связью. Пользователи оставляют свои данные в обмен на потребительскую информацию. Обратная связь позволяет посетителю подать ни к чему не обязывающую заявку на подбор и расчет стоимости запасных частей. А менеджеры «Автосилы» получат потенциального клиента. Именно так и должен работать сайт, ориентированный на продажи.
Заказчик | ИП Ланин |
---|---|
Адрес | http://autopower.su |
Тип сайта | сайт-визитка |
Открытие | 2010 |